г.Санкт-Петербург, Невский 147

Тел/факс:+7(812) 717-39-10

Тел:+7(812) 717-39-16

Тел:+7(812) 717-26-13

Моб. тел:+7(931) 250-27-27

ICQ:614-043-581

E-mail:booking@hotelpilau.ru

Skype:Pilau Hotel

RU EN

Бронирование

  • Заказать

Вопросы и ответы

  • Как забронировать номер?
  • Нужно ли платить за бронирование?
  • Нужно ли вносить предоплату?
  • Как внести предоплату?
  • Можно оплатить по заезду банковской картой?
  • Можно оплатить проживание валютой?
  • Можно забронировать доп.место в стандартном номере?
  • Что включено в стоимость?
  • Включены ли завтраки в стоимость?
  • Можно ли готовить на кухне?
  • Во сколько заезд/выезд?
  • Можно заехать раньше?
  • Можно ли выехать позже?
  • «Если я заехал в 16.00/23.00/ночью, то и выехать должен в 16/23/ночью, я же за сутки оплачиваю».
  • Есть ли почасовая оплата?
  • Можно ли оплатить проживание вечером/перед выездом?
  • Какие услуги предоставляет отель?
  • Правила заселения в отель.
  • Правила проживания.
  • Как забронировать номер?

    Все очень просто. Заполните форму онлайн-бронирования или позвоните нам по телефонам: 8(812)717-39-10, 8(812)717-39-16, +7(931)250-27-27 или напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Нужно ли платить за бронирование?

    Нет, бронирование бесплатное.

    Нужно ли вносить предоплату?

    Предоплату вносить нужно. Сумма предоплаты – это стоимость первых суток проживания (или двух, если Ваше проживание от 5 суток и больше). Предоплата – это гарантия того, что Ваш номер/место забронировано и будет ждать Вас! Остаток суммы Вы можете оплатить по заезду наличными или банковской картой.

    Как внести предоплату?

    После бронирования на Ваш адрес электронной почты придет счет-подтверждения бронирования. Вы можете распечатать его и внести предоплату через любое отделение любого банка, в том числе и Сбербанк (оплачивать в кассе, также как и квартплату). Либо Вы можете внести предоплату дистанционно банковской картой (для типов Visa Classic, MasterCard Classic, Maestro Classic и выше), для этого необходимо заполнить специальную форму.

    Можно оплатить по заезду банковской картой?

    Да, безусловно. К оплате принимаются карты типов: Visa, MasterCard, Maestro.

    Карты American Express НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

    Можно оплатить проживание валютой?

    Оплата по заезду наличными возможна только в рублях.

    Если Вы платите банковской картой, то валюта Вашей страны будет конвертирована в рубли автоматически по курсу ЦБ РФ.

    Если Вы вносите предоплату через банк другой страны, то Вам будет выставлен счет в евро, оплата в долларах США невозможна.

    Можно забронировать доп.место в стандартном номере?

    К сожалению, нет. Площадь стандартного номера не позволяет поставить в нем доп.место (раскладное кресло). Размещение 2+1 или 2+2 возможно только в номерах категории полулюкс.

    Что включено в стоимость?

    В стоимость включено проживание, постельное белье и полотенца, завтрак, WI-Fi, аренда ноутбуков (максимум на 2 часа), пользование стиральной машинкой, феном, утюгом и гладильной доской.

    Включены ли завтраки в стоимость?

    Да, завтраки включены в стоимость. Завтрак накрывается в кафе отеля с 08.00 до 10.00. По желанию гостя может быть подан в номер (об этом нужно предупредить администратора вечером накануне).

    Можно ли готовить на кухне?

    К сожалению, формат отеля не предусматривает самостоятельное приготовление пищи гостями.

    Во сколько заезд/выезд?

    Заезд в отель возможен с 13.00, выезд до 12.00.

    Можно заехать раньше?

    При наличии свободных мест в отеле Вы можете заехать с 09.00 без доплат. Информацию о раннем заезде нужно уточнять у администратора за сутки до заезда. Просим Вас учитывать, мы не можем гарантировать ранний заезд (даже если Вам подтвердили его за сутки до заезда), т.к. все неоплаченные номера находятся в свободной продаже – Ваш номер может быть продан.

    Если свободных мест в отеле нет, то заезд возможен только с 13.00. Вы можете оставить вещи в подсобном помещении (отель не несет ответственности за оставленные вещи) или в камере хранения на вокзале, оформиться и вернуться в отель к 13.00. Просим с пониманием относиться к тому, что администратор попросит Вас погулять до времени заезда – мы с заботой относимся ко всем гостям и хотим, чтобы у тех, кто проживает на данный момент, была возможность спокойно позавтракать, собраться и выехать.

    Гарантированный ранний заезд предполагает оплату полных суток проживания.

    Можно ли выехать позже?

    Это невозможно. Расчетный час отеля – 12.00. Если Вы хотите остаться дольше, то до 12.00 нужно продлить проживание на следующие сутки.

    Но Вы можете оставить вещи до вечера текущего дня в подсобном помещении отеля (отель не несет ответственности за оставленные вещи) или в камере хранения на вокзале, и напоследок насладиться нашим чудесным городом.

    «Если я заехал в 16.00/23.00/ночью, то и выехать должен в 16/23/ночью, я же за сутки оплачиваю».

    Расчетный час (время выезда) в отелях всего мира устанавливается не зря – номера проверяются и готовятся к заезду следующих гостей. Время заезда никак не влияет на время выезда. Просим Вас учитывать этот факт при планировании своего путешествия.

    Есть ли почасовая оплата?

    Формат отеля не предусматривает почасовую оплату.

    Можно ли оплатить проживание вечером/перед выездом?

    Оплата всего срока проживания происходит по заезду гостя в отель. Неоплаченные номера аннулируются и выставляются системой в свободную продажу.

    Какие услуги предоставляет отель?

    • Бесплатный Wi-Fi на всей территории отеля
    • Бесплатная аренда ноутбуков
    • Регистрация иностранных граждан (обязательна для всех ин.граждан, включая Белоруссию, Украину и Казахстан). Бесплатна для гостей отеля.
    • Регистрация российских граждан (обязательна для всех рос.граждан) – бесплатно
    • Заказ такси
    • Экскурсии для индивидуальных туристов в составе сборных групп (по Санкт-Петербургу и пригородам). Информацию можно уточнить у администратора.
    • Организация групповых экскурсионных туров любой сложности.
    • Трансфер для индивидуальных гостей и групп

    Правила заселения в отель

    • Заезд в отель возможен с 13.00, выезд до 12.00.
    • Заселение в Отель возможно только по документу, удостоверяющему Вашу личность (паспорт РФ, военный билет, свидетельство о рождении — для детей до 14 лет). Заселение в Отель без одного из этих документов НЕВОЗМОЖНО. Просим Вас не забывать документы дома!
    • Формат Отеля не предусматривает размещение с домашними животными.
    • При заселении гость заполняет Анкету гостя по форме №5 УФМС. Анкета заполняется гостем собственноручно, в соответствии с документом, удостоверяющим его личность. После заполнения анкеты, гость должен предъявить администратору отеля документ, удостоверяющий его личность, а администратор в свою очередь сверить данные анкеты с предоставленным документом.
    • Без заполнения анкеты и предъявления документа, удостоверяющего личность, заселение в отель невозможно.
    • Для иностранных граждан (включая граждан Украины, Белоруссии, Казахстана) является обязательна процедура регистрации. Гость предоставляет администратору отеля паспорт, визу и миграционную карту на время, необходимое для регистрации документов. После администратор возвращает документы гостю вместе с отрывным талоном регистрации, на котором стоит дата выезда гостя. Услуга бесплатна.
    • Регистрация делается только при проживании гостя в отеле и только на срок его проживания.

    Правила проживания.

    • Заезд в отель возможен с 13:00, выезд до 12:00
    • Свободный вход и выход 24 часа в сутки
    • Возможность получения любой информации на ресепшен 24 часа в сутки
    • Курение на территории отеля запрещено. Выселение и штраф 10000 руб.
    • Распитие спиртных напитков и нахождение в состоянии сильного алкогольного опьянения на территории отеля запрещается
    • Заселение с домашними животными не допускается
    • Завтрак накрывается в холле отеля с 08.00 до 10.00 (заказ в номер оформляется вечером накануне)
    • Аренда ноутбуков возможна не более чем на 2 часа подряд (при продлении необходимо уточнить возможность у администратора)

    Во время пребывания в отеле просим Вас:

    • Соблюдать тишину с 23:00 до 9:00
    • Возвращать ключи от номеров на ресепшен (2 этаж) при уходе из отеля, в случае утери ключа от номера компенсировать его стоимость (250 руб.) *
    • Не передавать ключи от номера посторонним лицам **
    • Не оставлять гостей в номере после 23.00
    • Соблюдать правила противопожарной безопасности
    • Не бросать в туалет, сливы раковин и душевых посторонние предметы (в том числе туалетную бумагу)
    • Оставлять ценные вещи в сейфе у администратора (за вещи оставленные в номере администрация хостела ответственности не несет)

    * при заезде групп за сдачу и сохранность ключей ответственен руководитель

    ** при выезде групп руководитель группы вместе с администратором отеля проверяет номера. В случае обнаружения поломок, группа компенсирует стоимость испорченного имущества согласно прейскуранту поломок